помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Компания «Мостовик» на специальном заседании архитектурно-градостроительного совета в мэрии Новосибирска провела презентацию подробного проекта 4-ого моста через реку Обь, который получил рабочее название «Центральный». Создатели проекта рассказали о новых светофорах, которые будут установлены на площади Труда, о развязке в 3 этажа на Южной площади, о парковочной зоне, которая появится в пойме реки. Мост получил красивую конструкцию, развязку в 3-х уровнях и подземный пешеходный переход. Компания Мостовик выиграла муниципальный конкурс на проведение разработки предпроектной документации 5 месяцев назад.

Настрой городских властей на строительство 4-го моста серьезный. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий на заседании заявил, что, не увеличив количество мостовых переходов, нельзя изменить ситуацию, сложившуюся в дорожно-транспортной отрасли. Александр Гаценко – главный архитектор «Мостовик», уверенность градоначальника подкрепил цифрами: чрезвычайно перегружен коммунальный мост. Были установлены специальные счетчики, которые показали перегрузку по интенсивности потока транспортных средств в 1,5-2 раза.

При дальнейшем увеличении числа автомобилей в Новосибирске неизбежно приведет к строительству дополнительного моста. Мост, который на заседаниях именуется «Центральным» соединит улицу Станционную и Каменскую магистраль. Протяженность моста от развязки на площади труда до развязки на Южной площади будет составлять 5,1 километров, из ни 850 метров – длина надводной части. Дорожное полотно на мосту будет насчитывать по 3 полосы движения (1 - для общественного транспорта, 2 – для частного транспорта) в каждую сторону. Проектировщиками было предложено 2 решения – балочно-подпружный мост (на подобие Коммунального) и вантовый мост (с использованием натянутых стальных канатов). При этом, было внесено уточнение, что строительство вантового моста обойдется в 1,5 раза дороже. Мост с уличной сетью будут соединять 2 многоуровневые развязки.

Мэр не стал даже примерно оценивать объем инвестиций в данный проект. Известно одно: несколько западных фирм хотят предложить городу реализовать данный проект по принципу государственно-частного партнерства. Стоит отметить, что при этом варианте строительство моста обойдется в меньшую сумму, но проезд по нему будет платным для частных автомобилей.


По материалам www.news.ngs.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024