помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Генеральный директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин сообщил, что ввод нового терминала аэропорта "Пулково", а также входящих в первую очередь строительства инфраструктурных объектов - бизнес-центра и 4-х звездочной гостиницы - запланирован на 1 декабря 2013 года. Проект предусматривает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к "Пулково-1" с северной стороны. Это позволит создать крупнейший на севере Европы международный аэропорт.

-«Закрыть контур мы планируем в конце ноября, но работы будут продолжаться, всю зиму будет прибывать оборудование. Мы перейдем от строительства к монтажу и наладке. Рассчитываем, что строители передадут нам готовый объект в сентябре 2013 года, и мы начнем тестировать работу терминала. Ввести его хотим 1 декабря 2013 года», - сказал Эмдин, добавив, что за все время стройки стоимость сооружения терминала не изменилась и составляет около 700 миллионов евро.

Проект предусматривает создание нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов с пропускной способностью 7,4 миллиона пассажиров в год с возможностью увеличения до 22 миллионов к 2025 году. Окупить вложенные средства компания рассчитывает за 7 лет, однако, в связи с запуском в 2015 году строительства второй очереди аэропорта, средства вернутся к компании только через 15 лет. По его словам, сразу с вводом нового терминала компания начнет строительство второго.

-«Архитектурный конкурс на второй терминал будет объявлен в 2013 году. В 2014 будет готовиться проект, проходить экспертизу. В 2015 году начнется уже строительство. Обычно такая стройка занимаем 2,5 года, поэтому к 2018 году он тоже будет построен», - добавил глава компании.

Эмдин отметил, что в планах компании - развивать инфраструктуру терминала под грузовые авиаперевозки, однако не уточнил, будет ли это новое строительство или под эти цели приспособят действующие мощности. Отвечая на вопрос о дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры между аэропортом и городом, Эмдин сказал, что считает наиболее удачным вариантом сооружение трассы "Аэроэкспресса".

-«Этот проект быстрее и легче реализовать. Но если власти города решать строить метро, мы, конечно, поддержим, но это будет дольше и дороже», - отметил Эмдин.

Также компания «Воздушные ворота Северной столицы» ведет переговоры с несколькими международными гостиничными операторами по обслуживанию отеля в строящемся пассажирском терминале аэропорта Пулково. Компания в начале 2011 года выбрала Marriott International в качестве базового гостиничного оператора, который должен обслуживать четырехзвездочный отель на 200 номеров в новом терминале.

-«Пока Marriott остается базовым оператором, но мы ведем переговоры с другими компаниями. Marriott может смениться», - сообщил журналистам генеральный директор компании Сергей Эмдин. Он добавил, что переговоры ведутся с широко известными на рынке крупными международными операторами, однако не уточнил их названий.

Правительство Санкт-Петербурга и ООО "Воздушные ворота северной столицы" в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта "Пулково". Весь комплекс аэропорта, включая здания и земельные участки, 29 апреля 2010 года был передан ООО "Воздушные ворота северной столицы".


По материалам www.asninfo.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024