помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Компания "Стройновация", которая входит в группу "Сумма", через суд заблокировала госконтракт НПО "Мостовик" по развитию железнодорожной инфраструктуры Новороссийска. В рамках подписанного проекта предусмотрено строительство приемно-отправочного парка "Б" и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Кроме того, в рамках проекта "Мостовик" должен построить новый водозабор для водоснабжения станции "Новороссийск", административно-технические здания, возвести 14 мостов и путепроводов, 13 водопропускных труб, а также проложить различные инженерные коммуникации.

Цена госконтракта по комплексному развитию Новороссийского транспортного узла составляет около 9,5 млрд рублей. Максимальный срок выполнения работы составляет три года и три месяца. В конце июля подконтрольное Минтрансу ФКУ «Ространсмодернизация» организовало тендер по комплексному развитию Новороссийского транспортного узла, предполагающему строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Начальная цена контракта составила 9,4 млрд руб., сроки реализации — от 2,5 до 3,3 года.

Заявки на участие в конкурсе подали три компании: «Стройпутьинвест» (цена предложения составила 9,26 млрд руб.), структура группы «Сумма» — «Стройновация» и омское НПО «Мостовик» Олега Шишова (9,12 млрд руб.), в итоге и одержавшее победу. Контракт с омским предприятием «Ространсмодернизация» заключила 22 сентября, однако уже спустя пять дней результаты тендера были обжалованы «Стройновацией» в суде. Слушание по этому делу назначено на 31 октября.

Руководство компании "Стройновация" уверено, что заявки претендентов оценивались необъективно. В пример они ставят конкурс по выбору строителя дороги Кызыл-Курагино, когда "Сумма" победила "Мостовик" по аналогичным показателям. До подачи иска компания обращалась в ФАС. Но ведомство эти аргументы не убедили, и в жалобе отказали, признав при этом в итоговом решении, что в конкурсной документации не было четко прописанной методики оценки нескольких критериев. Руководство данным решением не было удовлетворено и оспорило контракт в суде, заявив о необходимости обеспечительных мер. В итоге суд запретил ФКУ "Ространсмодернизация", которое является заказчиком работ, выплачивать "Мостовику" аванс, а также в целом приостановил исполнение госконтракта до завершения разбирательства дела.


По материалам www.russianrealty.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024