помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» заявил, что Феодосийский мост в отличие от Орловского тоннеля, платным не будет. Мост призван обеспечить круглосуточную переправу через Неву, он будет строиться на средства городского бюджета. Проезд по мосту будет бесплатным. Ориентировочная стоимость проекта - от 15 до 17 миллиардов рублей.

Высота Феодосийского моста через Неву, который заменит Орловский тоннель, может составить до 65 метров. При этом он подчеркнул, что мост должен соединить Смольную и Свердловскую набережные, а регламент застройки в данном месте не предполагает возведение объектов выше 40 метров. Поэтому высоту моста придется согласовывать отдельно. Длина моста составит 320 м. По словам чиновника, мост будет представлять собой легкую арочную конструкцию, поэтому мост не будет заслонять виды Петербурга.

Сейчас концепция новой переправы через Неву рассматривается Комитетом по градостроительству и архитектуре и Комитетом по охране памятников. Если заключения ведомств будут положительными, то возможно внесение изменений в Генплан. Мурашов надеется, что решение о строительство моста может быть принято до конца года, тогда его проектирование может начаться уже в 2013 году. Проект будет внесен в адресную инвестиционную программу Петербурга на 2013 год. Само строительство моста должно занять не более трех лет.


По материалам www.karpovka.net




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024