помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Сегодня открылся первый Киевский инвестиционный форум, на котором будут презентованы масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального сектора, новых центров деловой активности и оздоровительных возможностей украинской столицы. На нем были представлены главные проекты: строительство новой линии метро на Троещину, а также перехватывающих паркингов; создание Киевской силиконовой долины, которая даст толчок развитию новых технологий; развитие жилищно-коммунального сектора города, которое обеспечит людям чистую воду и теплые дома; работа над центрами досуга и здоровья, что предусматривает строительство нового центра нейрореабилитации и спортивного парка; создание новых центров деловой активности за пределами исторического центра столицы.

В ходе инвестиционного форума заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко сообщил, что Киевская горгосадминистрация проводит конкурс по определению финансового консультанта для проекта строительства четвертой линии метрополитена в столице, который разработает технико-экономическое обоснование и бизнес-план проекта, проведет общественные обсуждения с жителями Троещины. После этого город выберет инвесторов проекта и подрядные компании.

Заинтересованность в участии в инвестиционном проекте строительства четвертой линии Киевского метрополитена (в направлении района Троещина) ориентировочной стоимостью 11,2 млрд грн выразили компании из России, Франции, США и Германии. Заявки на участие принимаются до 17 апреля 2012 года. Уже сообщили о своих намерениях, в частности, «Сбербанк РФ» и «Внешэкономбанк» (ВЭБ).

По словам Р.Крамаренко, также будет определена стоимость строительства и принято решение, будет ли прокладываться наземная или подземная линия на одном из участков, будет ли пролегать ветка по пр.Маяковского или ул.Бальзака.

Инвестор берет на себя финансирование строительства и эффективное управление, город за собой оставляет формирование тарифов, предоставление земельных участков, контроль над выполнением инвесторов своих обязательств.

Ранее КГГА сообщала, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго – 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта – 2012-2017 годы.

По данным КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города. Предполагается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть — за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.  


По материалам интернет-издания Вся-Правда




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024