помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Больше миллиарда рублей потратил Брянск на усиление пропускной способности дорог с 2008 по 2011 год. Невиданное доселе финансирование, впрочем, с главной бедой областного центра так и не справилось. «Бутылочных горлышек» и свойственных им «пробок» в городе меньше не стало.

С докладом о ходе строительства автодорог, реконструкции и расширении узких мест, развязок, обустройстве переходов и тротуаров выступил замглавы городской администрации Юрий Бездудный. По его словам, в разработке и на стадии согласования сейчас находятся проекты пяти требующих незамедлительного вмешательства объектов. Это трасса по улице Шоссейной в Бежице, дорога по улице Речной в Володарке, часть шоссе на улице Глинки (от Красноармейской до Пересвета) и магистраль на улице 22-ого Съезда КПСС. Их общая протяженность — около 10 километров, ориентировочная стоимость необходимого ремонта — примерно 120 миллионов рублей.

В разработке сейчас находятся проекты 5 объектов: улиц Шоссейной и 22-ого Съезда КПСС в Бежице, Речной — в Володарке, Глинки — в Советском районе Брянска.

Что касается принимаемых мер, то к ним г-н Бездудный отнес медленно, но верно продвигающуюся работу по прокладке дороги между станцией «Брянск-1» и проспектом Московским, строительство трассы в 4-м микрорайоне, организацию «кольца» между улицами Ульянова, Бурова и Камозина. На все про все, по подсчетам чиновника, нужно около 1,8 миллиарда рублей и порядка 2,5 лет.

-«Под дамбу, по которой пройдет дорога, между Володаркой и Фокинкой уже выбран и размежеван земельный участок, — заметил замглавы горадминистрации. — Планируется пустить вдоль магистрали два напорных канализационных коллектора. Сейчас объект пребывает в стадии оформления градостроительного плана. Кроме того, прорабатывается вопрос о количестве полос будущей трассы и типах перекрестков на ней».

С подачи народных избранников затронул чиновник и ситуацию с обеспечением в Брянске безопасного движения пешеходов. Намеченное строительство надземных переходов у гипермаркетов «Линия-2» по проспекту Московскому и «Линия-3» по улице Ульянова, как прозвучало, не реализовано. А ведь, помимо них, воздушные «зебры» не помешали бы и на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Ленина, улиц Бурова и Ульянова, а также между торговыми центрами «Тимошковых» и «Мельница», что в Советском районе.

Намеченное строительство надземных переходов у гипермаркетов «Линия-2» по проспекту Московскому и «Линия-3» по улице Ульянова, как прозвучало, не реализовано. «Назрела необходимость возведения надземных пешеходных переходов еще и над улицей Калинина в районе Славянской площади, а также в месте пересечения улицы Ульянова с улицей 3-его Интернационала, — добавил Юрий Бездудный. — В этой связи активно прорабатывается такая форма, как частно- государственное партнерство. Мы нашли партнеров, которые обустроят современный пешеходный переход между «Мельницей» и ТРЦ Тимошкова. Это будет пилотный проект, который поможет понять, насколько такое решение эффективно».

-«В Брянске — около 800 километров дорог. Даже если предположить, что ремонт 1 километра обойдется в 2 миллиона рублей, то в сумме городу придется изыскать где-то 1,6 миллиарда рублей, что, естественно невозможно, — выразил общее мнение коллег заместитель председателя Брянской областной Думы Анатолий Бугаев. — Тем не менее, проблему решать нужно. Постепенно, поэтапно, незамедлительно». Вице-спикер предложил определиться с приоритетными участками брянской трассы, закончить начавшуюся недавно ревизию действующих светофоров и пешеходных переходов, после чего изыскать деньги на решение проблем городского дорожного хозяйства из воссозданного «профильного» фонда.


Источник ИА «Наш Брянск.ru»




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024