помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Реализация проекта «Уральская скоростная магистраль» планируется на условиях государственно-частного партнерства. По оценкам РЖД, строительство магистрали обойдётся примерно в 122 млрд. рублей. На настоящий момент, Челябинская область инвестировала в проект 50 млн. рублей.

Уже подписано соглашение между министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области и Федеральным центром проектного финансирования о создании специальной проектной компании — хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль». Проектная компания должна будет обеспечить разработку предварительного технико-экономического обоснования, организационно-правовой схемы.

«Предварительные расчеты свидетельствуют о финансовой эффективности и инвестиционной привлекательности проекта для частного бизнеса, что в целом позволяет рассчитывать на привлечение финансовых ресурсов с рынка капитала. Этот проект олицетворяет новый этап инвестиционных проектов в инфраструктуре, когда государство берет на себя гарантии надежности инвестиций, а фондирование привлекается с рынка. Очень важно обеспечить условия для привлечения инвестиций, а это возможно при эффективном разделении рисков между частным инвестором и государством», — заявил управляющий директор Федерального центра проектного финансирования Илья Пономарев.

В Челябинской области активно развивается государственно-частное партнерство. Один из таких проектов - замена 116 неэффективных котельных в области, что позволило сократить ежегодные убытки бюджета на 211 млн. рублей. На эти цели были направлены 1,5 млрд. рублей частных инвестиций, из областного бюджета - 916 млн. рублей.


По материалам портала "Челябинск сегодня", портала malina.am, Регионального информационно-аналитического независимого агентства «Урал-пресс-информ» и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024