помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Новую платную трассу от кольцевой автомобильной дороги (КАД) до автодороги М-11 «Нарва» планируется построить в Ломоносовском районе Ленинградской области к 2020 году. По словам заместителя директора АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" Валентина Енокаева, дорогу будут строить на условиях государственно-частного партнерства. Предполагается, что это позволит претендовать и на получение софинансирования из федерального бюджета. Стоимость строительства дороги оценивается в 6,2 млрд рублей.

«Реализация проекта будет способствовать выводу транзитных транспортных потоков за пределы центральной части Красного села и поселка Горелово, повышению качества жизни населения, проживающего в зоне непосредственного тяготения, улучшению транспортной доступности юго-западной части петербургской городской агломерации», - заявил В.Енокаев.

Протяженность четырехполосной трассы составит 13,1 км. Заместитель директора отметил, что для легковых автомобилей и микроавтобусов (I категория) стоимость проезда может составить 40 рублей, для транспортных средств весом до 12 тонн (II категория) - 70 рублей, для транспортных средств весом свыше 12 тонн (III категория) - 130 рублей. Срок концессионного соглашения, по его словам, может составить 30 лет.

Санкт-Петербург на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции по реализации проектов ГЧП в области транспорта. В ближайшие годы, с использованием механизма ГЧП планируется осуществить строительство линий легкорельсового транспорта, транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Девяткино», а также другие проекты в местах соприкосновения маршрутных сетей пассажирского транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проекты, направленные на развитие автомобильных дорог. Инициативы, способствующие реализации этих проектов, могут войти в главный документ форума – итоговую резолюцию, которая будет направлена в органы государственной власти для совершенствования законодательства в сфере развития рынка грузоперевозок в России.


По материалам ИА «Интерфакс», портала журнала «Транспорт Российской Федерации» и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024