помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Вчера в Агентстве по транспорту и дорожному хозяйству республики Дагестан состоялась презентация Концепции реконструкции автодороги «Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал 60 км - 72 км» с применением механизма государственно-частного партнерства. Разработчиком данной Концепции является инвестиционная финансовая группа ТРАНСПРОЕКТ (ТРАНСПРОЕКТ Групп). В мероприятии приняли участие руководитель Агентства Загид Хучбаров, представители органов исполнительной власти Республики Дагестан, махачкалинского филиала Московского автодорожного института и другие.

Вначале мероприятия Загид Хучбаров рассказал о разработанном паспорте дорог Дагестана и создании фотоплана дорог республиканского и муниципального значения, благодаря которым можно получать информацию о любом дорожном участке. В ходе совещания были представлены примеры того, как ведутся или уже закончены строительные работы на сложнейших участках в высокогорных районах Республики.

Представлял проект реконструкции автодороги на основе механизма ГЧП Председатель Совета директоров ТРАНСПРОЕКТ Групп Виталий Максимов. В ходе презентации были представлены варианты взаимодействия государства и частных инвесторов при реализации проекта.

В своем выступлении Виталий Максимов подчеркнул актуальность применения принципов ГЧП в современной экономической ситуации.

-«Сегодняшние действия позволят более основательно подготовиться к последующему рывку в дорожном строительстве», - утверждает В.Максимов.

Он предложил 4 варианта развития партнёрства:

  • концессионное соглашение («классическая» концессия);
  • концессионное соглашение с платой Концедента;
  • концессионное соглашение с эксплуатационным платежом;
  • соглашение о ГЧП.

Виталий Максимов отметил, что по своей сути, все они представляют собой «покупку в рассрочку», тем самым снимая единовременную финансовую нагрузку на бюджет. Возможными источниками финансирования он назвал средства, взимаемые с водителей за пользование дорогой. Из всех вариантов развития ГЧП В.Максимов выделил два самых потенциальных: заключение соглашения сроком на 20 лет, при сроках реконструкции 5,5 лет и заключение соглашения сроком на 15 лет и сроках реконструкции 3,5 года.  


По материалам пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024