помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий и глава Росавтодора Роман Старовойт обсудили возможности реализации трехстороннего инвестиционного проекта по строительству Юго-Западного транзита Новосибирска. Эта встреча состоялась в рамках «Транспортной недели – 2014» в Москве. Модель строительства Юго-Западного транзита в Новосибирске на основе государственно-частного партнерства получила высокую оценку Федерального дорожного агентства. Как было отмечено в ходе совещания, заинтересованность Федерального дорожного агентства в содействии региону в реализации проекта Юго-Западного транзита обусловлена тем, что будущая трасса соединит транспортные потоки с Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт». Кроме того, в дальнейшем трасса может быть продлена до еще одной дороги федерального значения – Восточного обхода Новосибирска, уточняет пресс-служба правительства.

Министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов сообщил, что протяженность Юго-Западного транзита составит порядка 30 километров. Проект трассы должен появиться к 2016 году. Сроки строительства и примерную стоимость новой дороги в правительстве региона пока не озвучивают. В проект планируется привлечь средства из федерального и регионального бюджетов, а также средства частного инвестора. Уже сейчас известно, что трасса будет платной.

Ранее вопрос о федеральном со-финансировании проекта Владимир Городецкий обсуждал с президентом страны в рамках заседания Госсовета 8 октября, его общая стоимость оценивается в 25 млрд. рублей. Решение о том, что трасса должна пройти по территории области и города, было принято в начале осени. Предполагается, что транзит пройдёт от автодороги К-17Р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, а затем мимо улично-дорожной сети города примкнёт к Бугринскому мосту. Автодорожная сеть Новосибирской области на текущий момент включает в себя 24,8 тыс. км дорог общего пользования: 3,2 тыс. км дороги регионального значения, 9,4 тыс. км - автодороги межмуниципального значения и 12,5 тыс. км дороги местного значения.

Недавно региональное правительство отклонило утверждение госпрограммы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2028 годах. По оценкам членов правительства, программа нуждается в корректировке - реализацию строительства автодороги Новосибирск-Ярково при участии средств частных инвесторов посчитали несвоевременной, так как при включении данного проекта в программу будет заморожен объем инвестиций по дорогам на 7-7,5 млрд. рублей, так как, начиная с 2017 года, придется возвращать по 2,1 млрд рублей из общего объема дорожного фонда. Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий предложил взять паузу в утверждении госпрограммы: «Необходимо более четкое представление по объектам, включенным в программу. И еще раз пересмотрим источники ее финансирования - насколько правильно, что мы закладываем финансирование сразу по самой большой планке».  


По материалам Официального сайта Правилеьтсва Новосибирской области




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024