помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В рамках конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» между АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти», ОАО «Стройтрансгаз» и Far East & Pacific Investments (FEPI) был подписан меморандум по взаимодействию сторон в ходе реализации проектов по финансированию и строительству 6 транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе и строительства ТПУ (транспортно-пересадочного узла) в Девяткино общей площадью 450 тыс. кв. м., в который войдет автовокзал междугороднего и международного сообщения, торгово-развлекательный и бизнес-центры, а также модернизированная железнодорожная станция, которая уже есть в Девяткино. При этом планируется, что комплекс будет напрямую сообщаться с КАД. Ориентировочный объем инвестиций в проект может составить 33 млрд рублей, расчетный срок окупаемости - около 10 лет.

По словам гендиректора Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилла Полякова, к концу года будет готова конкурсная документация по этому проекту, и инвесторы перейдут к активным действиям. Конкурс по выбору компании, которая займется реализацией данного проекта, планируют провести в конце следующего года. Накануне сообщалось, что участие компаний будет организовано в форме государственно-частного партнерства, доходы от которого инвесторам принесет эксплуатация пересадочных узлов. Срок окупаемости таких проектов оценивается в десять лет.

По словам начальника управления по ГЧП и внешним связям дирекции Ольги Потифоровой, подобные транспортные хабы остро нужны региону для организации нормального движения на дорогах. Ранее она уже сообщала о том, что для их строительства определены шесть приоритетных мест – Шушары, Купчино, Рыбацкое, Кудрово, Девяткино и Парнас. Пилотным проектом при этом станет именно Девяткино. The Far East and Pacific Investments в настоящее время активно прорабатывает проект строительства ТПУ «Девяткино» с рядом крупных компаний, инвестиционных фондов в Китае. UUSI MIINA Development Ltd является специальной компанией, созданной для осуществления инвестиционной деятельности в рамках данного проекта и последующих проектов строительства ТПУ.

Согласно рейтингу, составленному Центром развития ГЧП совместно с Торгово-промышленной палатой РФ, Санкт-Петербург по совокупности всех показателей является самым привлекательным регионом по привлечению частных инвестиций в проекты ГЧП. Слагаемыми успеха Северной столицы стали высокое положение в инвестиционном рейтинге «Эксперт РА» (городу присвоено значение в рейтинге 1A, означающее максимальный показатель инвестиционной привлекательности и минимальные инвестиционные риски), а также значительный опыт реализации крупных проектов ГЧП, среди которых – модернизация аэропорта «Пулково» и создание Западного скоростного диаметра.  


По материалам Официального сайта Администрации Ленинградской области


© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024