помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка» завершилось строительство шпунтовой стенки причалов. В ближайшее время здесь должны приступить к их бетонированию. Завершение сооружения лицевой (шпунтовой) стенки - самый сложный с технической точки зрения, этап работ. Об этом заявил присутствовавший на торжественной церемонии на стройплощадке министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. –«Мы понимаем, что в 2015 году будут приняты первые накатные грузы. Со временем этот порт станет одним из мощнейших терминальных комплексов по обработке генеральных грузов и выйдет сначала на 1,5 миллиона TEUs, а затем и 2 миллиона TEUs в год», — сказал Соколов на церемонии окончания строительства шпунтовой стенки на стройплощадке комплекса.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» строится на южном побережье Финского залива на побережье между Малой Ижорой и Ольгиным каналом. Грузовой терминал «Бронка» начали возводить в прошлом году. Он будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 гектаров, терминала накатных грузов — 57 гектаров, логистического центра — 42 гектаров.

В настоящее время осуществляется строительство причалов и берегоукреплений, входящих в состав первого пускового комплекса. Комплекс строится по схеме государственно-частного партнерства компанией ООО «Феникс». Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 миллиарда рублей. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 миллиарда рублей. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

Как сообщил Максим Соколов, аванпорт Бронка (Большой порт Санкт-Петербург) начнет перевалку грузов в конце 2015 года. По словам министра, развитие аванпорта знаменует собой новый этап в жизни Петербурга, так как позволит разгрузить центральные районы мегаполиса. По мнению Максима Соколова, в долгосрочной перспективе все портовые операции могут быть выведены на периферийные территории из основной части города. Проект строительства аванпорта Бронка реализуется в рамках Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург. В качестве заказчиков Концепции выступили Министерство транспорта РФ и Правительство Санкт-Петербурга.


По материалам www.spbdnevnik.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024