Транспортная инфраструктура
Транспортная инфраструктура в Российской Федерации, равно как и в других развитых странах, является одной из важнейших составных частей социальной и производственной инфраструктуры. Однако особое географическое положение России определяет колоссальную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ страны. Высокий уровень развития транспортной инфраструктуры напрямую влияет как на удовлетворение социальных и производственных потребностей в стране, так и на реализацию экономических связей и на территории РФ, и за ее пределами.
В связи с необходимостью в постоянном развитии транспортной инфраструктуры, уровень капитальных вложений в нее постоянно растет. Если в промежутке с 2016 по 2020 гг. из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ планируется выделить 11,6 трлн рублей, а необходимое количество внебюджетных средств составляет 18,8 трлн рублей, то с 2021 по 2030 гг., сумма выделенных инвестиций из федерального бюджета и субъектов РФ составит 43,4 трлн рублей, а необходимое количество средств из внебюджетных источников - 78,3 трлн рублей. Колоссальная нехватка бюджетных средств ставит под угрозу прогрессивное развитие данной отрасли.
В текущих реалиях, особую актуальность приобретает использование механизмов государственно-частного партнерства. Для успешной реализации проектов ГЧП, необходимым условием является привлечение профессиональных компаний, способных заниматься инвестиционным консультированием по проектам ГЧП, и их сопровождением на всех этапах реализации.
ТРАНСПРОЕКТ Групп, в качестве инвестиционного интегратора, реализовала не один десяток крупнейших проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре на территории Российской Федерации и стран СНГ. Наша компания специализируется на инвестиционном консультировании органов государственного и муниципального управления (ОГМУ), частных инвесторов и финансовых институтов, направленном на гарантированное привлечение необходимого объёма бюджетного, частного и заёмного финансирования в проекты государственно-частного партнерства на территории России и стран СНГ.
Приведем примеры проектов транспортной инфраструктуры, которые являются наиболее уникальными в своей отрасли. Степень удовлетворенности наших Заказчиков и результативность деятельности ТРАНСПРОЕКТ Групп высоко оценены в благодарственных письмах национальных и международных государственных структур, органов местного самоуправления, частных инвесторов и общественных организаций.
Мостовой переход через р. Чусовая на автодороге «Пермь - Березники», Пермский край |
 |
|
Инициатор
ГК «Внешэкономбанк»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 14,3 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 15 лет
→ Общая протяженность мостового перехода - 3, 86 км.
→ Категория автодороги - 1б
Краткое описание
Проектом предусмотрена реконструкция участка мостового перехода через реку Чусовая автомобильной дороги «Пермь – Березняки». Проект включает:
▪ переустройство существующих коммуникаций на подходах к мостовому переходу;
▪ строительство нового автодорожного моста через реку Чусовая с подходами к нему реконструкцию подходов мостового перехода;
▪ реконструкцию железнодорожных путепроводов на левом берегу реки Чусовая в 360 м от существующего автодорожного моста;
▪ перекладку участка железной дороги при реконструкции ж/д путепроводов реконструкцию автодорожного путепровода на правом берегу реки Чусовая инженерное обеспечение мостового перехода ремонт cуществующего автодорожного моста через реку Чусовая.
|
Структура финансирования
Федеральный бюджет - 67%
Бюджет Пермского края - 21%
Частные инвестиции - 12%
|
к нашим знаковым проектам  |
Железнодорожная инфраструктура ОЭЗ ППТ «Тольятти», Самарская область |
 |
|
Инициатор
АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Тольятти"»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 1,42 млрд. руб
→ Срок соглашения -15 лет
→ Протяженность железной дороги - 13900 п.м
→ Максимальный грузооборот - 1,39 млн т/год
Краткое описание
Проектом предусмотрено создание железнодорожной инфраструктуры, необходимой для обеспечения деятельности особой экономической зоны промышленно производственного типа «Тольятти», строительство новых железнодорожных путей к ОЭЗ «Тольятти», предусмотренной для перевозки на территорию ОЭЗ «Тольятти» грузов резидентов Концессионер должен будет разработать проектно сметную документацию, построить объект и осуществлять его эксплуатацию В объект соглашения входят соединительные ж/д пути необщего пользования от станции Тольятти Куйбышевской железной дороги до границы площадки ОЭЗ «Тольятти» и внутриплощадочные ж/д пути необщего пользования, расположенные на площадке ОЭЗ «Тольятти».
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
|
к нашим знаковым проектам  |
Создание сухогрузного района морского порта Тамань, Краснодарский край |
 |
|
Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»
Существенные условия
→ Общий объем инвестиций - 228 млрд. руб.
→ Срок соглашения - 49 лет
→ Грузооборот - 80 млн т/год
Краткое описание
1. Строительство объектов гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, причалы для судов обслуживающего флота), новых портовых комплексов для перегрузки угля, зерна, мин удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов.
2. Строительство и реконструкция объектов ж/д инфраструктуры (участка линии ст Вышестеблиевская ст.Тамань пассажирская, участка линии ст.Тамань пассажирская восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив и т.д.
3. Строительство автомобильной подъездной дороги и развязок, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.
4. Строительство объектов инженерной инфраструктуры.
|
Структура финансирования
Частные инвестиции - 67%
Федеральный бюджет - 33%
|
к нашим знаковым проектам  |

|