государственные инвестиции и бюджетное финансирование проектов
начало назад +7 (495) 984-5435

ТОП-10 крупнейших инвестиционных проектов ТРАНСПРОЕКТ Групп

...Благодаря Вашему опыту в области подготовки проектов государственно-частного партнёрства в Российской Федерации, в
работе, выполненной в рамках государственного контракта, представлены сбалансированные рекомендации, направленные
на решение важных задач по привлечению частных инвестиций в экономику Калининградской области. Выполненная работа
позволяет рекомендовать ТРАНСПРОЕКТ Групп как профессионального консультанта и надёжного партнёра...

Министр финансов Калининградской области
В.Я. Порембский

В условиях диспропорции социально-экономического развития территорий, увеличивающейся потребности народного хозяйства в социальной и производственной инфраструктуре, дефицита бюджетов всех уровней формируется потребность во внебюджетном финансировании и частных инвестициях, инструментом привлечения которых выступает государственно-частное партнерство (ГЧП). Практический опыт работы Инвестиционной консалтинговой группы "ТРАНСПРОЕКТ" (ТРАНСПРОЕКТ Групп) за последние 10 лет исчисляется успешной подготовкой и реализацией десятков крупнейших инфраструктурных проектов в Российской Федерации и странах СНГ, с общим объемом государственных и частных инвестиций более 1,7 трлн. рублей, доказывая на практике действенность и эффективность различных моделей партнерства государства и бизнеса.

ТРАНСПРОЕКТ Групп также обладает уникальным опытом структурирования комплексных ("вложенных") инвестиционных проектов, состоящих из нескольких взаимосвязанных подпроектов, отличительной особенностью которых является создание государством совместно с частными инвесторами единого комплекса, включающего в себя объекты автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского или речного транспорта, иной инфраструктуры.

С 2006 года особым предметом гордости ТРАНСПРОЕКТ Групп является участие в крупнейших по объему инвестиций проектах государственно-частного партнерства в России и странах СНГ в качестве официального консультанта органов государственного и муниципального управления (ОГМУ):

  • Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (Мурманская область)
  • Общий объем финансирования составляет 132,1 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета - 56,5 млрд. рублей, средства частных инвесторов - 75,6 млрд. рублей.
    Проект включает в себя создание объектов железнодорожной инфраструктуры (станции Мурмаши-2, Выходная, Промежуточная, Лавна; ветка Выходная - Лавна; мостовой переход через Кольский залив: электрифицированные пути общего пользования), портовой инфраструктуры (нефтяной, угольный, контейнерный терминалы, акватория), автодорожной инфраструктуры (автомобильная дорога, путепровод, развязка).

  • Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)
  • Общий объем финансирования составляет 101,2 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 40,3 млрд. рублей, средства бюджета Краснодарского края – 0,5 млрд рублей, средства частных инвесторов – 60,4 млрд. рублей.
    Проект включает в себя создание объектов железнодорожной инфраструктуры (станции и парки), портовой инфраструктуры (зерновой, контейнерные, мазутный, лесной и другие терминалы), автодорожной инфраструктуры (автомобильная дорога, путепровод, развязка).

  • Комплексный проект развития с эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» (Московская, Тульская, Липецкая, Воронежская, Ростовская области, Краснодарский край)
  • Общий объем финансирования составляет 884 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 605,7 млрд. рублей, средства частных инвесторов – 278,3 млрд. рублей.
    Проект включает 7 участков, общая протяженность которых составляет около 790 км, автомобильной дороги М-4 «Дон», проходящих через Московскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край, подлежащих реконструкции с переводом в платное пользование.

  • Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» с эксплуатацией на бесплатной основе (Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск)
  • Общий объем финансирования составляет 18 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 7,8 млрд. рублей, средства частных инвесторов – 10,2 млрд. рублей.
    Проектом предусмотрена реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке МКАД - Пушкино км 16 - км 47 в Московской области, пусковой комплекс № 2, км 22+100 - км 29+500 (обход п. Тарасовка)».

  • Реконструкция взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Толмачево» (Новосибирская область)
  • Общий объем финансирования составляет 16,8 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 6,8 млрд. рублей, средства бюджета Новосибирской области - 0,4 млрд рублей, средства частных инвесторов – 9,6 млрд. рублей.
    Проектом предусмотрено строительство нового грузового и пассажирского терминалов, реконструкция взлетно-посадочной полосы.

  • Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра (Московская область)
  • Общий объем финансирования составляет 10 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 4,5 млрд. рублей, средства частных инвесторов – 5,5 млрд. рублей.
    Проект включает в себя создание объектов железнодорожной инфраструктуры (станция Каналстрой, пути необщего пользования, внутрипортовые пути), портовой инфраструктуры (складские терминалы, прикордонные, генеральные и тыловые склады под генеральные и навалочные грузы, причалы, гидротехнические объекты операционной акватории порта, рейды для отстоя судов транзитного флота), автодорожной инфраструктуры (внутренние и подъездные автомобильные дороги).

  • Создание мультимодального логистического центра на базе аэродрома «Ефремов» (Тульская область)
  • Общий объем финансирования составляет 36,9 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 12 млрд. рублей, средства бюджета Тульской области - 0,4 млрд рублей, средства частных инвесторов – 24,5 млрд. рублей.
    Проект включает в себя создание объектов авиационной (грузовой терминал, взлетно-посадочная полоса и другие), железнодорожной, автодорожной, логистической инфраструктуры.

  • Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан)
  • Общий объем финансирования составляет 10,6 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 5,5 млрд. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 0,4 млрд рублей, средства частных инвесторов – 4,7 млрд. рублей.
    Проект включает в себя создание объектов железнодорожной инфраструктуры (подъездная железная дорога), портовой инфраструктуры (контейнерный терминалов и для навалочных грузов, причалы, акватория и подходной канал) автодорожной инфраструктуры (двухуровневая транспортная развязка и автомобильная дорога от федеральной трассы М-7 до речного порта).

  • Создание сухогрузного района морского порта «Тамань» (Краснодарский край)
  • Общий объем финансирования составляет 90,1 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 56,3 млрд. рублей, средства частных инвесторов – 33,8 млрд. рублей.
    Проект включает в себя создание объектов железнодорожной инфраструктуры (внутрипортовые пути), портовой инфраструктуры (контейнерный, зерновой, угольный терминалы и по перевалке минудобрений, серы, железной руды, стали, гидротехнические объекты, подходной канал, акватория), автодорожной инфраструктуры (автомобильная дорога до федеральной трассы М-25 «Новороссийск – Керченский пролив», внутрипортовые автодороги).

  • Строительство автомобильной дороги Цемдолина – ул. Портовая г. Новороссийск с эксплуатацией на платной основе (Краснодарский край)
  • Общий объем финансирования составляет 28,1 млрд. рублей.
    Проект включает в себя строительство 12 путепроводов, мостов, транспортных развязок и эстакад, 4 пересечения с автодорогами и железнодорожными путями, 4 моста через реки. Общая длина автомобильной дороги более 10 км.

  • Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции «Новороссийск» Северо-Кавказской железной дороги (Краснодарский край)
  • Общий объем финансирования составляет 9,3 млрд. рублей.
    Проектом предусмотрено строительство приемно-отправочного парка "Б" для железнодорожного транспорта и расширение пропускной способности железнодорожной станции "Новороссийск" Северо-Кавказской железной дороги, нового водозабора для водоснабжения станции "Новороссийск", 14 мостов и путепроводов, 13 водопропускных труб, инженерные коммуникации.

  • Строительство мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье (Нижегородская область)
  • Общий объем финансирования составляет 37 млрд. рублей.
    Проектом предусмотрено строительство мостового перехода общей длиной 4,8 км через реку Волга в районе поселка Подновье.

Результаты практической деятельности ТРАНСПРОЕКТ Групп не ограничены приведенным списком крупнейших проектов, призванным служить единственно для получения представления о масштабе наших возможностей, глубине опыта и уровне квалификации штатных специалистов ТРАНСПРОЕКТ Групп. Степень удовлетворенности наших Заказчиков и результативность деятельности ТРАНСПРОЕКТ Групп высоко оценены в благодарственных письмах национальных и международных государственных структур, органов местного самоуправления, частных инвесторов и общественных организаций.

Общая презентация ТРАНСПРОЕКТ Групп (ред. от 04.2017) представляет детальное описание состава работ каждого этапа жизненного цикла проекта государственно-частного партнерства (ГЧП) и роль ТРАНСПРОЕКТ Групп в подготовке и "запуске" реальных проектов. Рассмотрены наиболее интересные проекты ГЧП из уникального опыта ТРАНСПРОЕКТ Групп в различных отраслях общественной инфраструктуры России и СНГ. Презентация в формате Portable Document Format (PDF) доступна для скачивания по следующей ссылке (4,32 МБ).

Отвечая на потребности наших Заказчиков в комплексном решении задач по подготовке и реализации инвестиционных проектов «под ключ», ТРАНСПРОЕКТ Групп самостоятельно оказывает весь необходимый спектр консалтинговых услуг по общеорганизационным, маркетинговым, юридическим, финансовым и техническим аспектам, совместно выявляющих слабые места и определяющих оптимальные способы их устранения, поддерживая баланс интересов государства, инвесторов и банков на долгие годы. Результаты работы ТРАНСПРОЕКТ Групп предельно конкретны - согласование оптимальных условий финансирования проекта, подписание обязательственных долгосрочных соглашений, достижение заявленных показателей.

ТРАНСПРОЕКТ Групп в качестве инвестиционного консультанта за последние 10 лет успешно подготовила и реализовала крупнейшие инфраструктурные проекты в России и странах СНГ, с общим объёмом бюджетных ассигнований и частных инвестиций более 1,7 трлн. руб., доказывая на практике действенность и эффективность применяемых моделей ГЧП.

Общая презентация ТРАНСПРОЕКТ Групп



начало назад +7 (495) 984-5435, факс: +7 (495) 984-5436

© ЗАО "ТРАНСПРОЕКТ Групп" 2006-2016 гг. Тел. +7 (495) 984-5435, факс: +7 (495) 984-5436 Email: info@transproekt.ru