помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

На заседании рабочей группы по развитию московского авиаузла было предложено построить новый крупный международный аэропорт на трассе Москва — Санкт-Петербург. Предполагается, что от нового аэропорта до Москвы на «Сапсане» можно будет добраться за час, а за три — до Петербурга. Причина, по которой чиновники задумались над строительством новой воздушной гавани, - перегруженность московских аэропортов. Ожидается, что уже через 12 лет они будут загружены настолько, что есть угроза перестать справляться со своей работой. Процедура выбора места для нового аэропорта начнется после 1 июля, когда консорциум компаний, создающий модель развития МАУ, представит окончательные результаты работы. В настоящее время свои площадки для проекта уже предложили аэропорты Ермолино, Раменское, Клин-5, но ГосНиИИ аэронавигации считает оптимальным взять новую площадку, расположенную в 80-120 километрах от Москвы.

По словам Еремина, аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково к 2025 году будут обслуживать 120 миллионов пассажиров в год, что станет их максимальной мощностью. Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко сообщил изданию, что строить новый аэропорт близко к Москве невозможно. Над столицей большое количество пересекающихся потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов, а также существуют ведомственные ограничения над рядом объектов, в том числе и Минобороны.

Предполагается, что новый аэропорт сможет обслуживать 100 миллионов пассажиров в год. Это не первое предложение по созданию нового международного аэропорта в Московском авиационном узле. Так, в сентябре прошлого года вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил Минтрансу подготовить проект создания международного аэропорта в Раменском. В настоящее время власти создают в Москве управляющую компанию, которая бы объединила столичные государственные аэропорты («Внуково» и «Шереметьево») и взлетно-посадочные полосы всех трех аэродромов, включая частный «Домодедово». Кто будет руководить объединенной компанией, неизвестно. В конце прошлого года сообщалось, что объединение затянется минимум до лета 2013 года.


По материалам www.forbes.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024