помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Власти Москвы изучают возможность привлечения частных инвесторов к строительству двух веток скоростного рельсового транспорта, в том числе – через механизм государственно-частного партнерства (ГЧП). По мнению чиновников, наличие частного партнера может повысить уровень финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств. В частности, рассматривается вариант ГЧП при реконструкции открытого участка Филевской линии метро. Также предполагается привлечение частных инвесторов при прокладке линии скоростного трамвая по Ленинскому проспекту до «новой Москвы». По словам источника в столичном департаменте транспорта, речь идет об инвестициях не только в строительство самих линий, но и в подвижной состав.

Новая трамвайная линия по Ленинскому проспекту планируется от Калужской площади с поворотом по улице Островитянова на Профсоюзную улицу, далее за МКАД по Калужскому шоссе к Мамырям, поселку Газопровод и Коммунарке. По предварительным расчетам, пассажиропоток на этой линии может составить более 150 тысяч человек в сутки. К участию в строительстве этой ветки, по мнению экспертов, можно привлечь владельцев земли в «новой Москве», поскольку улучшение транспортной доступности значительно повысит на нее цену.

у Москвы уже есть партнер для строительства скоростной ветки трамвая от аэропорта Домодедово до станции метро Красногвардейская — компания «Домодедово Транс Девелопмент». Пилотный участок длиной 24,5 км будет построен в рамках создания сети скоростного трамвая на юге города «Южная Хорда». Предварительная стоимость 1 км путей составляет примерно $23,5 млн.

В концепции транспортной стратегии развития города до 2025 года говорится, что в столице появится 12 линий скоростного трамвая, соединенных с метро. Самые протяженные линии свяжут центр Москвы и Садовое кольцо с подмосковными Мытищами, микрорайоном Московский и Балашихой. В концепции транспортной стратегии развития города до 2025 года говорится, что в столице появится 12 линий скоростного трамвая, соединенных с метро. Самые протяженные линии свяжут центр Москвы и Садовое кольцо с подмосковными Мытищами, микрорайоном Московский и Балашихой. Для организации в столице скоростного рельсового транспорта необходимо инвестировать 73 млрд рублей в инфраструктуру и еще 21 млрд — в подвижной состав.


По материалам www.polit.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024