помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Сегодня в здании правительства Тульской области под председательством Губернатора Владимира Груздева состоялось координационное совещание, в ходе которого был рассмотрен вопрос о строительстве платного моста через реку Упу в городе Туле. В обсуждении вопросов повестки дня приняли участие члены правительства Тульской области, руководители органов исполнительной власти, представители правоохранительных органов Тульской области.

Заместитель главы администрации города Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике Илья Беспалов в своём докладе отметил, что реализация данного проекта позволит значительно разгрузить Зареченский мост, повысить пропускную способность и интенсивность движения кольцевой транспортной развязки по улице Мосина. По его словам, мост можно построить тремя вариантами: за счет бюджета, на условиях государственно-частного партнерства или платный мост без привлечения бюджетных средств. Но последний вариант более вероятен.

Беспалов сообщил, что путепровод предполагается строить параллельно железнодорожным мостам, соединяющим Набережную Дрейера, Павшинский мост и улицу Мосина. Содержаться мост будет также за счет средств инвестора. Кроме того инвестор должен будет отремонтировать часть ул. Курковая, Дрейера и Мосина. По словам заместителя главы администрации Тулы, планируется построить двухполосный мост с пешеходной частью, подъездные пути к нему, пункты взимания платы и организовать движение при выезде на улицу Мосина в районе существующей АЗС. Также предполагаемый проект включает в себя капитальный ремонт улиц Курковая, Набережной Дрейера, Мосина, а также участок кругового движения с выездом на Павшинский мост и дороги в направлении устья реки Воронки.

Как отметил Беспалов, по словам предполагаемого инвестора, сумма строительства составит 410 млн. рублей. Согласно представленному Беспаловым проекту, для грузовых автомобилей цена проезда будет не выше 30 рублей, для легковых - 15 рублей. Бесплатно смогут ездить общественный транспорт, кроме такси и междугородних автобусов, а также экстренные службы и некоторые другие категории. Через 20 лет мост должен перейти в собственность города за символическую плату в 1 рубль. Проект получил положительное заключение экспертов. Дело осталось за инвесторами. Беспалов отметил, что переговоры с ними будут проведены до конца января.

А вот строительство бесплатного моста, по оценке Беспалова, обошлось бы Туле в 400 млн рублей ежегодно в течение 10 лет. Министр промышленности и экономического развития Тульской области Денис Тихонов отметил, что необходимо увеличить количество полос с 2, предусмотренных проектом, до 4-6.

-"Так мы, получается, тропинку строим. Может, применим смешанную схему - возместим часть средств и сделаем 4 полосы, раз уж сами построить не можем. В целом идея интересная", - прокомментировал губернатор Владимир Груздев. По завершении обсуждения Владимир Груздев поручил Илье Беспалову наиболее тщательно проработать этот вопрос в срок до 28 января 2013 года и отчитаться о проделанной работе.

По материалам www.tulatype.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024