помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В Правительстве России под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева состоялась рабочая встреча по вопросам развития Московского транспортного узла, на которой обсуждались вопросы строительства ЦКАД, поэтапной разгрузки МКАД от большегрузного транспорта и вопросы развития междугородних автобусных перевозок. Премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал ускорить темпы работ по разгрузке московских дорог, обратив при этом особое внимание на проект Центральной кольцевой автодороги, которая должна будет взять на себя транзитный транспорт.

-«Сроки начала строительства центральной кольцевой автодороги неоднократно сдвигались. Первоначально строительство должно было начаться в 2011 году, а в настоящий момент ведется только подготовка территории на ряде участков. Нужно восполнять это время», - заявил Медведев на совещании по развитию Московского транспортного узла.

Присутствовавший на встрече и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев пообещал, что ЦКАД могут сдать на 1-2 года раньше, чем планировалось.

-"Это масштабный проект. Мы, минтранс, правительства Москвы и Московской области, нашли понимание и приняли решение, что ЦКАД должен быть сдан не в 2019 году, а на год-два раньше. Надо участками сдавать эту важную дорогу", - прокомментировал Воробьев.

На строительство Центральной кольцевой автодороги потратят более 300 млрд руб., 70 млрд из них составят частные инвестиции. Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

-«Затраты на этот проект заложены в госпрограмме в размере более 300 млрд руб., причем мы нацелены на реализацию отдельных пусковых комплексов в рамках государственно-частного партнерства, что позволит привлечь около 70 млрд руб.», - сказал М. Соколов.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, каждый год в Москве вводится около 60 км дорожного полотна. Начиная с 2014 года, планируется вводить около 140 км новых дорог в год.

-«Очень важно, чтобы наши коллеги из Министерства транспорта в таком же графике и в таком же темпе реконструировали свои вылетные магистрали, которые идут за МКАД, чтобы получить достаточно сильный эффект от строительства дорог», — подчеркнул Собянин.

Согласно текущим планам, строительство ЦКАД должно начаться 1 января 2014 года. Сокращать сроки работ планируется за счет увеличенного финансирования и тщательного соблюдения технологий строительства. Ожидается, что новое кольцо будет отводить от Москвы транзитный транспорт. Из-за этого, а также с целью сократить возможные заторы, ЦКАД не будет застраиваться торговыми центрами так же плотно как МКАД. Зато в районе магистрали появятся транспортно-логистические комплексы и специальные автостоянки.


По материалам www.auto.vesti.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024