помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В ходе пресс-конференции глава города Сургута Дмитрий Попов сообщил, что бороться с пробками возле крупных торговых центров в Сургуте придется все же средствами городского бюджета или за счет частно-муниципального партнерства. По словам мэра, появление пробок возле торговых центров было спрогнозировано: объекты расположены на Объездной дороге и Нефтеюганском шоссе именно для того, чтобы не возникало дополнительных заторов на основных улицах города. Однако недовольство горожан вызывает то, что дороги возле торговых центров не рассчитаны на такое количество машин – необходимо строительство транспортных развязок.

-«Теоретически можно было бы на стадии согласования проекта «нагрузить» инвесторов обязательством построить стоянки и какие-то объекты дорожной инфраструктуры: подъездные пути они сделали. Но озадачить инвесторов строительством развязок у нас бы просто не получилось: минимальная цена такого объекта – от 1,5 млрд рублей», — прояснил ситуацию Дмитрий Попов.

По словам главы Сургута, в генеральном плане города и программе развития дорожной сети предусмотрены многоуровневые развязки и по Объездной дороге, и по Нефтеюганскому шоссе, но решить этот вопрос сразу не получится.

- «Пока мы не можем найти источники финансирования. Рассматриваем уже и привлечение кредита, и строительство в рамках государственно-частного партнерства, но это, скорее, будет муниципально-частное партнерство: выкупать построенные объекты придется за счет средств городского бюджета», — отметил Дмитрий Попов.

Муниципалитет уже подготовил 6 земельных участков, которые он отдаст бизнесменам для строительства платных паркингов. Главная задача сделать так, чтобы стоимость стоянки там была доступной для местных автомобилистов.

-«Мы будем договариваться с застройщиками о выделении земельных участков по минимальной стоимости, будем давать им возможность построить какой-нибудь офисно-деловой центр, чтобы они часть своих затрат „отбили“ это должно удешевить стоимость самих парковочных мест», — сообщил Дмитрий Попов. Мэр города также рассказал о том, что рынок Сургута уже достаточно насыщен, и, «учитывая, что три крупных торгово-развлекательных центра уже введены и еще один – на подходе, игроки такого уровня в ближайшее время в город не придут».  


Источник www.muksun.fm




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024