помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Сити-менеджер столицы Удмуртской Республики Денис Агашин сообщил, что в связи с острым дефицитом парковочных мест в городе возникла необходимость в разработке новой комплексной транспортной схемы Ижевска. Туда войдут не только парковочные места, но и пешеходные зоны, и велодорожки и сложные развязки. Я думаю, что мы в течение 2013 года получим такой документ. Разработкой схемы будет заниматься одно из научных бюро России.

Таким образом власти намерены комплексно подойти к решению назревших в столице Удмуртии транспортных проблем – пробок и нехватки парковочных мест. По словам сити-менеджера, «локально» решать проблему парковок пока получается не очень эффективно: «там, где мы хотим поставить парковку, обязательно у нас возникают какие-то проблемы – либо на нее вообще никто не едет, либо мы не можем договориться по земле, потому что в центре с ней уже сложности», - пояснил Денис Агашин. Глава администрации города признал, что муниципальных территорий в центре столицы уже практически нет. Данная схема, как пояснил он, позволит проработать каждый перекресток, и определить пути решения проблем на нем, «потому что иногда проблема с «пробками» состоит лишь в том, чтобы сделать некий «карман» со свободным выездом – правым поворотом, чтобы не стоять и не ждать, пока все проедут, где-то отрегулировать светофорные объекты, где-то разметкой отыграть повороты, - отметил Агашин, - Все это мы прорабатываем с научным сообществом, с институтом».

После разработки комплексной транспортной схемы, в центре города будут определены функциональные места для организации парковки. Обустраивать их планируется по схеме государственно-частного партнерства. Идея заключается в том, что город выделяет землю под строительство многоуровневых паркингов, частные инвесторы строят объект и в течение 49 лет зарабатывают на нем, после чего паркинг переходит в собственность муниципалитета. При этом город обязывает инвестора во время пользования паркингом выделять 5-10 % мест под социальные нужды: парковки для людей с ограниченными возможностями и так далее. Планируется, что в Ижевске для таких паркингов будет выделено 10–15 мест.


По материалам www.susanin.udm.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024