помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

"Газпромбанк" обратился в правительство Самарской области с инициативой о государственно-частном партнерстве в рамках строительства платных дорог в регионе. Об этом рассказал министр транспорта и автомобильных дорог области Иван Пивкин.

-"Не так давно с инициативой о сотрудничестве с нами в рамках государственно-частного партнерства вышел "Газпромбанк", - рассказал он. - И мы хотим обсудить с представителями банка возможность реализации проекта строительства магистрали "Центральной", так как у них уже есть опыт строительства платного участка в рамках государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге. Для одного бюджета строительство дороги по проспекту Карла Маркса - это тяжело".

Иван Пивкин также рассказал о транспортных проблемах Тольятти и всей Самарской области. Необходимо решить транспортную проблему Тольятти, завершить строительство Кировского моста. Одна из ключевых задач - строительство дороги в обход Тольятти с мостом через р. Волгу в районе с. Климовка. Между Ульяновском и Саратовом нет ни одного моста через Волгу, и его функции выполняет Волжская ГЭС. Рассматривалось несколько потенциальных мест для строительства моста через Волгу, в том числе в районе Октябрьска. Но более перспективным является место в районе с. Климовка с обходом г. Тольятти. Если построить там мост, это не только поможет разгрузить Тольятти от транзитного транспорта, но и решит стратегическую задачу: улучшит инвестиционную привлекательность города, ускорит развитие технопарка "Жигулевская долина", Особой экономической зоны.

Также необходимо привести в порядок автомобильную дорогу М-5 "Урал" на территории региона. Дорога между Сергиевском и Оренбургской областью, а это довольно приличный участок, имеет третью техническую категорию. Соответственно, это не магистраль, а обычная дорога. При этом состояние покрытия на этом участке с каждым годом резко ухудшается и требует ремонта. Кроме того, необходимо решить вопрос с дорогами в муниципальных образованиях.

В следующем году дорожный фонд Самарской области составит 8,67 млрд рублей. Из этих средств мы предлагаем заложить более 2,6 млрд руб. на строительство муниципальной сети дорог. Губернатор принял решение выделить средства на эти цели каждому муниципальному району, каждому городу. Отмечу, что много средств мы закладываем на г. Тольятти, а на Самару вообще рекордное количество денег.


По мтериалам www.vkonline.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024