помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Чтобы решить проблему транспортного сообщения в направлении север-юг, в Ростове планируется строительство платного тоннеля, который должен стать альтернативой транспортным магистралям, связывающим центральную часть города с Северным жилым массивом и поселком Чкаловским. Предполагается, что его южный портал будет расположен между площадью Химиков и ул. Нансена, а северный - в пер. Измаильском, в районе стадиона СКА. Пропускная способность тоннеля протяженностью 2,5 километра составит до 60 тысяч автомобилей в сутки, а ориентировочная стоимость проекта - 8,5 млрд. рублей со сроком реализации 6 лет.

По словам Владислава Максименко сегодня уже завершена подготовка документации для проведения инвестиционного конкурса на проектирование, строительство и эксплуатацию «Северного тоннеля». В настоящее время готовится к выходу постановление Администрации города об объявлении конкурса. В настоящее время продолжается строительство участка Северного обхода, который в 2015 году свяжет федеральную трассу М-4 и автодорогу М-23. С завершением этого объекта по меньшей мере 17 тыс. автомобилей будет уходить на новую трассу, минуя Ростов.

Так же в этом году начнется разработка проектно-сметной документации по строительству на левом берегу Южной рокадной дороги, которая должна разгрузить город от транзитного транспорта. Кроме того, предполагается реконструкция Ворошиловского моста с доведением до шести полос движения.

Одна из серьезных проблем сегодня связана с нехваткой в Ростове парковочных мест. Их дефицит оценивается в 60 тысяч машиномест. Между тем, припаркованные автомобили на 50 % снижают пропускную способность городских улиц, которые в среднем имеют по две полосы движения в каждом направлении. К примеру, в центральной части донской столицы для движения, как правило, используется только одна половина дороги, тогда как вторая выполняет функцию импровизированного паркинга.

Сегодня дорожники пытаются решить эту проблему с помощью заездных «карманов», которые обустраиваются за счет широкой газонной и тротуарной части. Кроме того, уже в этом году будет объявлен конкурс на условиях государственно-частного партнерства по строительству многоуровневых паркингов на Соборной площади (на 300 мест) и в парке им. Горького (на 400 мест). В общей сложности Департамент архитектуры и градостроительства зарезервировал в городе девять участков на строительство паркингов.


По материалам www.auto.rostov.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024