помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Государственная компания «Автодор», созданная для управления рядом федеральных магистралей, представит правительству в конце октября стратегию развития опорной сети скоростных автомобильных дорог до 2030 года. Она основана на новом для России подходе к конфигурации дорожной сети – хордовой, а не радиальной, и предполагает строительство 1000-1500 километров скоростных автомагистралей в год. Привлечение средств инвесторов будет происходить на условиях государственно-частного партнерства.

Развитие и совершенствование этих механизмов является одной из стратегических задач ГК «Автодор». Возврат и доходность инвестиций концессионеров или подрядчиков необходимо увязывать с качеством строительства и транспортно-эксплуатационными характеристиками построенных объектов. Такой подход стимулирует подрядчиков к применению более современных и экономически сбалансированных технических решений. -«Дорог катастрофически мало строится, - отметил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах. – Стране нужны хордовые скоростные магистрали, и мы именно такие дороги будем строить. Мы разработали проект новой долгосрочной стратегии развития опорной сети скоростных автотрасс. В конце октября наши предложения рассмотрит правительство. Речь идет о создании 18 тысяч километров скоростных трасс».

Новые магистрали напрямую свяжут города-милионники, не замыкаясь на Москву. -«Например, юго-западная хорда должна связать Казань с другими центрами Приволжского округа и обеспечить прямой выход грузопотокам с Волги и Урала на черноморские порты России, - отметил Кельбах. - В 1960-х годах по такому принципу сделали карту хайвеев в США. Там все хайвеи горизонтальные и вертикальные — широтные и меридиональные дороги. Мы, по сути, предлагаем то же самое. Реализация этого проекта могла бы дать прирост ВВП порядка 1,5–2 процентов». В настоящий момент ГК «Автодор» управляет федеральными трассами М1, М3 и М4 («Дон»). Согласно принятой программе компания введет в строй к 2019 году 1885 километров новых скоростных трасс. Сейчас в стадии активного строительства находятся более 650 километров автомагистралей.


По материалам www.info-altai.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024