помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Комитет по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям Самарской городской думы рассмотрел проект целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2012 - 2018 гг., которая была разработана по поручению мэра Самары Дмитрия Азарова.

Программа предполагает увеличение протяженности, пропускной способности дорог, достижение их нормативного технического состояния. С этой целью планируется строительство, реконструкция и капремонт дорог, в том числе во дворах, а также строительство надземных пешеходных переходов. В планы включены реконструкция участков ул. Мичурина, XXII Партсъезда, Луначарского, Дачной, строительство магистрали на пр. К. Маркса и др. По словам Карпушкина, объем финансирования областной программы на пять лет может достичь 85 млрд рублей. Для этого планируется строительство, реконструкция и капремонт дорог, в том числе во дворах, а также строительство надземных пешеходных переходов. Объемы финансирования программы обозначены как 499 млн рублей. Но, как пояснил руководитель департамента экономического развития Александр Карпушкин, эта сумма будет выделена из городского бюджета за весь период действия программы, общий же объем ее финансирования - около 3 млрд рублей.

Такая программа нужна и для создания областной программы "Самаре - столичный облик". Все мероприятия, которые в нее войдут, до этого должны найти отражение в соответствующих городских программах. Депутаты спросили, предполагает ли программа обустройство парковок. На что чиновник ответил, что "задача администрации — создавать условия для инвесторов, которые бы строили парковки".

Во время заседания руководитель департамента экономического развития Александр Карпушкин заявил: -«На мой взгляд, задача муниципалитета не строить парковки, а создавать условия для инвесторов. Например, запрет паркинга в местах с большим трафиком, в зонах узких дорог и работа с полицией по соблюдению этих требований». Ситуацию несколько разрядила заместитель руководителя департамента строительства и архитектуры города Ольга Остапова.

-"Сейчас совместно с министерством транспорта и ГИБДД прорабатывается отдельная программа, в том числе и по устройству платных парковок, - рассказала она. - Также при реконструкции дорог есть хорошая возможность использовать для этой цели подэстакадное пространство развязок. Этот вопрос уже поднимался в Самаре лет 15 назад при эскизной разработке магистрали «Центральная» на проспекте Карла Маркса. Но стоимость таких проектов сильно обременительна, ни один бюджет ее не потянет, да и время окупаемости действительно около 20 лет. Здесь целесообразно применять варианты государственно-частного партнерства".

Депутаты, принимая программу к сведению, протокольно поручили администрации представить планы относительно обустройства парковочных мест.  


По материалам www.sgpress.ru и www.vninform.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024