помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Две вылетные скоростные трассы, которые появятся в Петербурге для выезда из города, одна из которых пройдет от южного участка ЗСД в Московском районе в Красногвардейский район до КАДа, вторая – от Таврической улицы до Выборгского шоссе, все-таки будут платными. В обоих случаях будет построено по новому мосту: в створе Зольной и Фаянсовой улиц и от Смольной до Арсенальной набережных.

В Смольном не видят иного способа возвести эти магистрали - № 7 и Фаянсовую - Зольную, - кроме как с использованием механизма государственно-частного партнерства. Уже известны и возможные инвесторы – Ситибанк, Сбербанк и ВТБ, которые прислали свои положительные заключения по этим проектам, подтвердив тем самым свой интерес. Последний является одним из тех, кто получит прибыль от эксплуатации западного скоростного диаметра, являясь одним из учредителей консорциума «Магистраль Северной столицы». Однако пока сложно сказать, как распределятся доли города и инвестора: конкретные финансовые модели будут обсуждаться в Смольном в ближайшее время. Об этом рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

В ближайшее время должно начаться проектирование этих магистралей. Построить их планируется к 2017 - 2018 годам. При этом, как рассказал Борис Мурашов, трасса, по которой пройдет магистраль Фаянсовая - Зольная, уже определена. Она будет с одной стороны примыкать к ЗСД, с другой — выходить на КАД в районе Ржевка — Пороховые. Другая трасса "Магистраль №7", может стать дублером проспекта Энгельса. Начинаться она будет в районе Арсенальной набережной, заканчиваться — на пересечении КАД и Приозерского шоссе.

Чиновники уже подсчитали, что стоимость одного километра каждой магистрали составит около 2,5 - 3 млрд рублей. Это связано с тем, что практически на всем протяжении они пройдут по эстакадам, то есть фактически будут представлять собой один большой мост. Протяженность трассы от Таврической до Выборгского шоссе – 17 км, в створе Фаянсовой и Зольной – 17,4 (с подходами к ЗСД и КАДу - 24 км). Таким образом, первая обойдется примерно в 42 млрд рублей, вторая – в 60. И без привлечения частного инвестора потянуть такие дорогие объекты будет весьма проблематично.


По материалам www. spb.rbc.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024