помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Сегодня в Калининграде открылся IV Балтийский транспортный форум в рамках председательства России в Совете государств Балтийского моря при поддержке Федерального агентства морского и речного флота и Правительства Калининградской области. Основной целью Форума является обсуждение актуальных проблем отрасли, укрепление связей между представителями всех видов транспорта и развитие делового сотрудничества в Балтийском регионе, который ввиду своего географического положения является важнейшим транспортным узлом.

В форуме принимают участие эксперты в области транспорта государственных органов власти и профессиональных объединений, представители крупнейших российских и зарубежных компаний и многие другие.

В программе форума особое внимание уделено вопросам международного сотрудничества, железнодорожных и морских перевозок, портового развития и увеличения транзитного грузопотока, развития инфраструктуры железнодорожных, автодорожных и внутренних водных мощностей, интеграции Балтики в евроазиатскую транспортно-логистическую систему, инновационных решений и государственно-частного партнёрства.

Председатель Совета директоров инжиниринговой и консалтинговой компании ООО «ТРАНСПРОЕКТ» В.В. Максимов по приглашению организаторов IV Балтийского транспортного форума выступил модератором пленарной сессии «Инфраструктура: региональный дефицит портовых, железнодорожных, автодорожных, внутренних водных мощностей или тотальный упадок логистики?», во время которой обсуждались проблемы внешнеторговых грузопотоков, создания единого европейского транспортного пространства, развития портов Балтии и дорожного строительства.

Также В.В. Максимов в своем докладе на тему: «Использование концессионного механизма для строительства автомобильных дорог с последующей эксплуатацией на бесплатной основе», рассказал о возможности применения концессионной модели долгосрочных контрактов - контрактов жизненного цикла (КЖЦ) для реализации проектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, эксплуатируемых на бесплатной основе. В ходе доклада были рассмотрены вопросы возмещения инвестиций государством концессионеру при использовании автомобильных дорог на бесплатной основе, когда концессионер не взимает плату с пользователей инфраструктурного объекта, возможность удлинения сроков финансирования инвестиционного проекта концедентом.

В докладе были разобраны основные преимущества применения комплексных долгосрочных контрактов, среди которых: более простая финансовая схема возврата частных инвестиций по сравнению с концессионной моделью: отсутствие зависимости платежей от сборов платы за проезд и других коммерческих рисков; концентрация ответственности и заинтересованности в эффективности результатов деятельности на всех этапах жизненного цикла автомобильной дороги у одного лица – подрядчика-концессионера; отсутствие расходов, связанных со сбором денег, что удешевляет сам проект в сравнении с платной дорогой.

Форум завершит свою работу 13 сентября 2012 года.


Пресс-служба ООО «ТРАНСПРОЕКТ»




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024