помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал концепцию Феодосийского моста, который свяжет Синопскую и Свердловскую набережные в Петербурге.Город разработал альтернативный вариант круглосуточной переправы через Неву в створе Орловской и Феодосийской улиц. Тоннель оказался слишком дорог: вероятно, будут строить мост. Это позволит сэкономить чуть ли не 100 млрд. Максимальная стоимость объекта с подходами составит 15 - 17 млрд рублей. При этом набор технических требований, которым должна отвечать новая переправа, достаточно жесткий: проектировщикам придется потрудиться.

Разработку альтернативных вариантов переправы с одного берега Невы на другой начали в марте 2012 года, когда стало понятно, что «Невская концессионная компания», которая должна была строить тоннель, не сможет представить городу новый, более дешевый вариант проекта. Согласно проекту, со стороны Смольной набережной мост будет встроен в створ Орловской улицы, со стороны Свердловской – Феодосийской. Самый важный момент: для того чтобы стать полноценной альтернативой Орловскому тоннелю, движение по новой переправе должно быть круглосуточным во все времена года, а не только в межнавигационный период, когда прекращается движение судов по Неве. Именно поэтому в Смольном предлагают сделать переправу высоководной, чтобы под ней могли спокойно проходить все типы водного транспорта.

Параметры моста должны позволять круглосуточное движение судов под ним, высота переправы составит ориентировочно 35 м. Сейчас в Петербурге только один круглосуточный мост – Большой Обуховский. Его высота 30 м. Длина Феодосийского моста будет около 320 м, он будет шестиполосным. Кроме того, переправа должна быть однопролетной, то есть в русле реки опор не будет: в этом месте Нева делает резкий поворот, поэтому сухогрузы должны иметь широкое пространство для маневра. Таким образом, если этот проект будет реализован, то в Петербурге появится еще один круглосуточный мост. Сейчас, напомним, проехать в любое время можно только по вантовому, или Большому Обуховскому.


По материалам www.mr7.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024