помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В Москве прошло заседание Градостроительно-земельной комиссии Москвы, во время которого был утвержден проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Северо-Западной хорды на участке от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы (поперечное направление в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая ул. Рябиновую). Задача, которая стояла перед проектировщиками, - разработать планировочные предложения по увеличению пропускной способности магистрального участка линейного объекта улично-дорожной сети Северо-Западного поперечного прохождения, распределить транспортные потоки в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

Для обеспечения непрерывного (бессветофорного) режима по участку магистрали предусматривается: снятие светофора на пересечении улиц Алабяна и Песчаной; снятие светофора и распределение транспортных потоков на пересечении с ул.Маршала Бирюзова; строительство тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой; снятие светофора на пересечении с ул. Маршала Тухачевского; строительство нового моста через Карамышевский шлюз; строительство дополнительного моста к существующему Крылатскому; строительство 10 подземных пешеходных переходов.

Работа выполняется в 5 этапов, по заказу Москомархитектуры. На первом этапе рассматривается участок южной части трассы, включающей улицы и узлы от завершающегося строительством Алабяно-Балтийского тоннеля до примыкания Крылатской улицы в спортивной зоне Гребного канала. Рассматриваемый участок включает ул. Алабяна, путепровод через малое кольцо Московской железной дороги, ул. Народного Ополчения с тоннелем под Звенигородским проспектом, мост над восточными воротами Карамышевского шлюза, улицу Нижние Мневники и Крылатский мост через Мневниковскую излучину Москвы-реки. Протяженность участка составляет 8,2 км и включает 4 действующих искусственных сооружения.

Также планируется строительство тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой, нового моста через Карамышевский шлюз, дополнительного моста к существующему Крылатскому и 10 подземных пешеходных переходов.

В настоящее время все улицы участка имеют магистральное значение с прохождением линий наземного транспорта, в том числе троллейбусов, движение организовано со светофорным регулированием на перекрестках для пропуска пересекающихся транспортных потоков и пешеходного движения.

Интенсивность движения наземного общественного транспорта колеблется от 20 до 70 единиц в час с нарастанием к Песчаной улице (в районе станции метро "Сокол"). Большинство пересечений на трассе, в силу сложившейся загрузки, работают на пределе пропускной способности.


По материалам www.transday.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024