помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Благодаря государственной компании «Автодор» за последние несколько лет были построены и введены в эксплуатацию обходы многих населенных пунктов, прилегающих к основному маршруту автомобильной трассы М-4 «Дон». Дорога М-4 "Дон" была передана в доверительное управление государственной компании "Автодор" в мае 2010г. Реконструкция трассы от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска входит в программу деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019гг.). В результате этого, данная магистраль в настоящее время практически напрямую соединяет центральные регионы России с регионами Черноземья, Северного Кавказа, черноморским побережьем и портами Российской Федерации. На платных участках федеральной трассы "Дон" планируют открыть электронный сбор денег за проезд. И сделать более гибкие тарифы, в зависимости от времени суток и интенсивности движения. Проведя сравнительный анализ структуры транспортного потока на платном участке трассы М-4 «Дон» км 414 – км 464, эксперты выяснили, что для данного отрезка в большей степени характерно движение автомобилей третей категории (большегрузных автомобилей), процент потока которых увеличился на 54% по сравнению с 2011 годом. В то же время, интенсивность движения легковых автомобилей возросла на 20%.

Компания «Автодор» также планирует выступить заказчиком строительства дополнительных полос движения транспортных средств (по две полосы в каждом направлении) на отрезке дороги М-4 «Дон» км 416 – км 464. Это позволит пунктам взимания платы осуществлять работу по схеме 8+8, что, в итоге, должно привести к увеличению пропускной способности автотрассы. Участок трассы М-4 "Дон" с 48 по 71 километр на территории Московской области будет оптимизирован. Представители госкомпании также уточнили, что до полного завершения профилактических работ на участке трассы М-4 «Дон» км 48 – км 71 в Московской области, где также фиксируется прирост интенсивности транспортного потока на 20%, проезд по-прежнему останется бесплатным. Тестовый режим осуществляется здесь с 15 мая 2012 года.

В частности, планируется провести дополнительные работы по оптимизации системы взимания электронных платежей и обеспечению бесперебойности ее работы при пиковых нагрузках. Также предполагается, что при въезде на платный участок количество полос будет увеличено до восьми. До окончания работ данный участок трассы останется в тестовой эксплуатации, а значит плата за проезд по-прежнему взиматься не будет. Таким образом, водители получат дополнительное время для привыкания к платной дороге и системе сбора денег, заметили в "Автодоре".

На 2013 год государственной компанией "Автодор" запланировано введение в эксплуатацию на платной основе следующих участков федеральной автодороги М-4 "Дон": в обход Богородицка (км 225,6 – км 260), Ефремова (км 287 – км 321), села Яркино (км 330,8 – км 355), Ельца (км 355 – км 414,7). Участок трассы в обход Ельца был введен в эксплуатацию в середине 2011 года. Длина участка – почти 56 км, стоимость его возведения – 20,8 млрд рублей. Тогда планировалось начать взимать плату за проезд по этому участку уже в 2012 году, однако до сих пор он остается бесплатным – срок установки терминалов оплаты перенесен на будущий год.


По материалам www.newstula.ru и www.regions.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024