помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Куйбышевская железная дорога предлагает создать ускоренное железнодорожное сообщение между Самарой, аэропортом «Курумоч» и Тольятти. Соответствующее предложение компания сделала Корпорации развития Самарской области. Предполагается, что помимо РЖД и корпорации в проекте может принять участие сторонний инвестор. Строительство такого маршрута может стоить от 4 млрд рублей.

-"Агломерация Самара - Тольятти занимает третье место после Московской и Санкт-Петербургской", - отмечает заместитель начальника КбшЖД Сергей Блохин. По его мнению, ускоренное сообщение между этими городами через аэропорт "Курумоч" весьма перспективно. "Мы предлагаем проект развития ускоренного движения по маршруту Самара - Тольятти - Сызрань с выходом на Москву".

По словам Блохина, для этого КбшЖД проведет работы по отклонению транзитного грузового потока на южный обход Самары по ветке Кинель - Безенчук. Это освободит маршрут для пригородного пассажирского движения.

-"В рамках этого проекта мы предлагаем реализовать и маршрут Самара - аэропорт "Курумоч" - Тольятти, здесь мы предлагаем применить механизм государственно-частного партнерства с привлечением бизнеса", - заявил Сергей Блохин.

Как отмечает генеральный директор ОАО "Корпорация развития Самарской области" Ольга Серова, железнодорожное сообщение с аэропортом сегодня организовано, но не может быть использовано в таком виде, в котором оно существует, из-за низкой скорости движения поездов и отдаленности платформы от терминала "Курумоча".

Организация ускоренного сообщения между Самарой и аэропортом (от города до "Курумоча" можно добраться за 40 - 45 минут) будет стоить около 4 млрд руб., скоростная ветка (длительность поездки - около 30 минут) обойдется уже более 70 млрд, при организации высокоскоростного движения (добраться до аэропорта можно будет за 20 минут) необходимы инвестиции в размере больше 80 млрд руб.

Ранее, в 2009 году, уже было организовано скоростное движение по указанному маршруту. Но оно оказалось невостребованным, время пути составляло больше часа.  


По материалам www.vninform.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024