помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Очередная рабочая встреча Константина Сенченко и Сергея Толмачева в рамках проекта дискуссионного клуба «Фабрика мысли» состоялась сегодня в Красноярске, где обсуждались проблемы транспортной инфраструктуры города, различные варианты решения проблемы парковок, пробок и даже грязных автобусов. Проблемы транспортной инфраструктуры, по мнению экспертов и согласно результатам социологических исследований, являются одним из главных факторов социальной напряженности и недовольства жителей Красноярска. Эти проблемы негативно сказываются на темпах развития города и нуждаются в скорейшем разрешении с использованием самых прогрессивных, радикально новых подходов и механизмов. Участники напомнили, что Красноярск занимает втрое место в России после Владивостока по количеству машин на душу населения.

В предлагаемом решении «Фабрика мысли» фокусирует внимание на нескольких приоритетных направлениях: оптимизация трафика за счет программирования всех светофоров в городе и синхронизации их фаз, расширение дорожной сети, новые парковки — подземные и механические, многоуровневые и автоматизированные, теплые остановки, недорогие лёгкие пешеходные мосты, перевод муниципального транспорта с дизельного топлива на газ. Кроме этого, Толмачев отметил необходимость строительства именно дешевых пешеходных мостов.

М.Садовский предложил модернизировать такси: «Такси в Красноярске активно развито, но как его пользователь я совсем неудовлетворен его работой. У нас много частных фирм, но нет единой диспетчерской. Для примера, в Краснодаре, который почти в два раза меньше нашего города, есть единая диспетчерская такси, которая позволяет более оперативнее и приятнее обслуживаться и управляться». Так же он обратил внимание на опыт западных таксистов, где очень распространено такое явление, как «taxi rank» или специализированные стоянки такси, где в порядке живой очереди машины ожидают своих клиентов. «Эти места нужно организовывать там, где это надо. Наверное, у вокзала и торговых мест в первую очередь», — сказал Садовский.

К. Сенченко предложил субсидировать проценты по кредитам, если компания вкладывает деньги в подземные парковки, а город может взять на себя некие расходы, например, по подводке электричества и других коммуникаций и совместно в рамках частно-государственного партнерства эту проблему можно решить. Также Сенченко отметил необходимость тёплых остановок в условиях сибирского климата, которые уже и сейчас появляются на улицах Красноярска, но он уточнил, что таким объектам необходима защита и попечительство. Это он предложил делать через использование тревожных кнопок, видеонаблюдения и возложения расходов по содержанию на частных предпринимателей, которые могут в остановочном комплексе разместить свой павильон или рекламу.

Данное мероприятие является третьим по счету в серии подобных встреч. До этого «Фабрика мысли» представляла на суд общественности решения по двум другим ключевым проблемам: строительство ферросплавного завода и нехватка мест в детских садах. Всего в рамках этой серии планируется представить пять решений. Еще два решения будут касаться проблем общественной безопасности и коррупции в органах власти. Недавно в Красноярске начал работать сайт "Фабрики мысли", который задуман организаторами как эффективный инструмент принятия верных стратегических решений в вопросах развития Красноярска. Планируется, что красноярцы будут отправлять сюда свои предложения по насущным городским проблемам. Их обработкой займутся компетентные в своей отрасли эксперты, а готовый пакет решений будет предложен выбранному 10 июня главе Красноярска.


По материалам Newslab.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024