помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Столичные власти утвердили перечень объектов перспективного строительства московского метрополитена на 2012-2020 годы, в рамках которого в городе проложат 145,5 километров линий метро, построят 67 станций и 7 депо, еще 8 реконструируют, а также возведут 3 дополнительных вестибюля для существующих станций. Уставный капитал столичного метрополитена будет увеличен на 7,68 миллиарда рублей. Соответствующее распоряжение отдано мэром Москвы Сергеем Собяниным. В данный момент мэр города большое внимание уделяет развитию системы метрополитена. Из этих же 7,68 миллиарда будет финансироваться строительство новой дизельной электростанции.

В Департаменте транспорта рассказали, что до конца 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 34 станции и проложить 71,1 километров линий метро, а в период с 2016 по 2020 год планируется проложить еще 74,4 километров путей и возвести 33 станции.

До конца 2012 года планируется открыть второй вестибюль станции "Марьина Роща", а также ввести в эксплуатацию участки "Митино-Пятницкое шоссе" Митинско-Строгинской линии, "Красногвардейская-Алма-Атинская" Замоскворецкой линии и "Новогиреево-Новокосино" Калининской линии. Всего в этом году будет открыто 3 новых станции и 8,5 км новых линий метро.

В 2013 году планируется открыть второй вестибюль на станции "Бауманская", электродепо "Митино" и "Братеево". Также запланирован ввод участка "Деловой центр-Парк Победы" Калининско-Солнцевской линии, "Улица Старокачаловская-Битцевский парк" Бутовской линии, "Выхино-Котельники" и станции "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии. Всего будет открыто 7 станций, и 14 км новых линий.

В 2014 году планируется построить 14,9 километров линий и 9 новых станций метро. В частности, планируется ввести участок "Марьина Роща-Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии, "Юго-Западная-Румянцево-Солнцево» Сокольнической линии, а также электродепо "Планерное" и "Лихоборы". Перегон "Марьина роща" - "Дмитровская" будет состоять из шести станций - "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и, собственно, "Селигерская".

В планах 2015 года намечено строительство 15 станций и 30,7 км линий метро. Намечен ввод в эксплуатацию участков "Селигерская-Дмитровское шоссе" Люблинско-Дмитровской линии, "Третьяковская-Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии, "Медведково-Челобитьево" Калужско-Рижской линии. На сегодняшний день Москомархитектура объявила конкурс на разработку проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Люблинско-Дмитровской линии от проектируемой станции «Селигерская» до железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления Московской железной дороги. Стоимость госконтракта составляет почти 18 миллионов рублей. Разработчику проекта за три месяца необходимо будет составить прогноз загруженности проектируемой станции в час пик, рассчитать и скорректировать маршруты наземного пассажирского транспорта при вводе участка в эксплуатацию, а также представить технические характеристики линии объектов метрополитена, связанных с планировкой и эксплуатацией. Определен дальнейший маршрут прохождения Люблинско-Дмировской линии от проектируемой станции "Селигерская" до платформы Лианозово Савеловского направления Московской железной дороги. Этот участок пройдет вдоль Дмитровского и Коровинского шоссе.

Кроме того, будут введены участки "Нижняя Масловка-Хорошевская", "Хорошевская-Деловой центр" и "Хорошевская-Кунцевская" Третьего пересадочного контура, а также открыт второй вестибюль станции "Комсомольская" и введена в эксплуатацию станция "Суворовская" на Кольцевой линии.


По материалам интернет-портала МОЛНЕТ.РУ




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024