помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Власти Ростова намерены к 2015 году решить проблему автомобильных пробок за счет строительства кольцевых автодорог, тоннелей и многоуровневых эстакад. В настоящее время пропускная способность городских магистралей снижена вдвое, а в высокий сезон в Ростове пробки отмечаются фактически круглосуточно.

За последние десять лет уровень автомобилизации в городе вырос в 3,5 раза. На сегодняшний день на тысячу жителей с учетом транзитных потоков (город расположен на главной федеральной магистрали на Северный Кавказ и к черноморским курортам) приходится 485 машин всех типов. При этом городской транспорт ежегодно перевозит до 320 млн пассажиров.

Строительство в Ростове метро пока под вопросом (стоимость одной ветки оценивается в 76 млрд рублей), так что разгрузить городской пассажирский транспорт в ближайшие годы не представляется возможным. Поэтому в настоящее время в мэрии рассматриваются варианты модернизации транспорт ной инфраструктуры и разгрузки центральной, наиболее узкой части города за счет создания так называемого малого транспортного кольца.

Новые микрорайоны будут соединены с центром города с помощью меридианальных эстакадных дорог, которые будут включаться в «кольцо». На условиях государственно-частного партнерства будет создан автомобильный тоннель из центральной части города до Северного жилого массива. Для реализации данного проекта потребуется 35,3 миллиарда рублей, но он позволит связать центральную часть Ростова с периферийными районами и избавит город от пробок.

По словам мэра донской столицы Михаила Чернышева, предстоит построить Темерницкий и Кизитириновский диаметры, что позволит изменить схему организации дорожного движения в центре, перераспределить транзитный транспорт, создать комфортные и безопасные условия для движения. Новые микрорайоны будут соединены с центром города с помощью меридианальных эстакадных дорог, которые будут включаться в «кольцо». На условиях государственно-частного партнерства будет создан автомобильный тоннель из центральной части города до Северного жилого массива. Для реализации данного проекта потребуется 35,3 миллиарда рублей, но он позволит связать центральную часть Ростова с периферийными районами и избавит город от пробок.

- "Мы хотим добиться разделения транспортных и пешеходных потоков, - говорит Михаил Чернышев, - и отдать приоритеты общественному транспорту с тем, чтобы довести количество перевозимых пассажиров с 60 до 70-75%. Для этого сейчас в городе ведется строительство разноуровневых дорожных сооружений с эстакадными участками и транспортными развязками. Реализация этого проекта обойдется в 35,3 млрд рублей и позволит нам связать центр города с периферийными районами до большого транспортного кольца". Ожидается, что "расшивание узких мест" города займет ближайшие четыре года и к проведению футбольного первенства мира в Ростове будут ликвидированы уже ставшие традиционными ежедневные автомобильные заторы.


Источник Российская бизнес-газета




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024