помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В Череповце прошло совещание с участием Губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова, в котором приняли участие эксперты Минрегионразвития, ученые, потенциальные инвесторы, депутаты Законодательного Собрания и череповецкой городской Думы. Как рассказал глава региона, деньги на новый череповецкий мост заложены в областном бюджете. В сентябре 2011 года проект переправы одобрил премьер-министр России Владимир Путин. Область признала объект важным звеном инфраструктуры всего региона, включив его в долгосрочную целевую программу. Есть надежда и на софинансирование из федерального центра.

Второй мост через Шексну, по проекту, будет построен в створе улицы Архангельской. По мнению экспертов, эта переправа городу жизненно необходима. Сейчас Октябрьский мост — единственное связующее звено между Зашекснинским районом и центральной частью города. Оттого и пробки. С возведением второго моста через Шексну меньше заторов должно стать и в районе Ягорбского моста. Новый мост свяжет Заягорбский и Зашекснинский районы.

На левом берегу Шексны накануне побывали представители Минэкономразвития и руководство новосибирской строительной фирмы. Один из самых важных вопросов будущей стройки — финансирование. Планируется, что этот проект станет частно-государственным партнерством. То есть деньги на строительство будут вкладывать частные инвесторы, а так же выделяться из бюджетов разных уровней. Город рассчитывает на помощь центра.

«У Череповца достаточно много сделано, подготовлена серьёзная проектная документация, видно, что город давно и серьёзно к этому готовится с точки зрения юридического оформления, отведения земель и так далее. Но нужно ещё посмотреть, насколько обосновано это строительство на федеральном уровне, посмотреть, насколько это реально», — говорит Виктор Разбегин, заместитель председателя Совета по изучению производственных сил Минэкономразвития.

По мнению специалистов, новый мост должен быть вантовым. Его длина — 1 километр 100 метров. Шестиполосная переправа не станет препятствием и для судов. Какая компания будет заниматься строительством ее, будет ясно после проведения конкурса.

Губернатор Вологодской области Олег Кувшиников призвал рассматривать данный проект комплексно: "Рассматривать проект с точки зрения развития только дорожной инфраструктуры, конечно, нельзя. Строительство моста нужно рассматривать его комплексно, как проект, направленный на перспективу, на строительство нового города в Зашекснинском районе. Мы усилим эти наши позиции. Обоснуем важность объекта не только для региона, но и для страны в целом".

Стоимость реализации проект моста оценили в 14 миллиардов рублей. Если этот проект получит поддержку Минэкономразвития, его удастся реализовать в течение 5 лет.  

По материалам портала Правительства Вологодской области и ИА «СеверИнформ»




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024