помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Москва рассматривает возможность более широкого использования механизмов концессионных соглашений для строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. На настоящий момент идет поиск инвесторов. По заявлению заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина, в настоящее время обсуждается возможность строительства 18 железнодорожных переездов на территории Москвы в рамках концессионных соглашений с привлечением частных инвестиций.

Заммэра Москвы напомнил, что по концессионному соглашению будет построен северный дублер Кутузовского проспекта. "Также по концессионным соглашениям могут быть построены дороги и в "новой" Москве, тем более что интерес у инвесторов к этим территориям очень высок", - добавил М. Хуснуллин.

"Вложения инвестора составят порядка 40 млрд рублей. Затраты, связанные с освобождением территорий, а также расходы на перенос инженерных коммуникаций из зоны строительства будут поделены между городом и инвестором поровну. Протяженность магистрали, которая свяжет Московский международный деловой центр "Москва-Сити" с Молодогвардейской развязкой на МКАД и выведет на северный обход подмосковного города Одинцово, составит 11 км", - отметил заммэра.

В период с 2015 по 2018 годы в столице должно появиться 325 км дорог и 84 дорожно-транспортных сооружения, включая мосты, тоннели, путепроводы и эстакады. В соответствии с принятой адресной инвестиционной программой основную долю финансирования — 70 процентов, или более 800 миллиардов рублей — в предстоящие три года планируется направить на транспортную инфраструктуру, из которых 480 млрд — на строительство метро и более 300 млрд — на строительство дорожной сети.

В рейтинге регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства, подготовленным Минэкономразвития, Московский регион относится к регионам-лидерам с наиболее высоким уровнем развития государственно-частного партнерства. Первая десятка регионов данной группы не претерпела сильных изменений, и за 2014 год Москва занимает 6-е место.


По материалам портала Министерства экономического развития Российской Федерации, ИА «Интерфакс» и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024