помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Власти Московской области планируют привлечь частных инвесторов для строительства платных железнодорожных переездов. "Мы готовим конкурс по частно-государственному партнерству, по платным переездам. Я надеюсь, что первый такой лот будет разыгран до конца года", - сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

В свою очередь, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич рассказал, что для государственно-частного партнерства отобрали четыре путепровода. "Мы отобрали путепроводы для государственно- частного партнерства, это Правдинский путепровод в Пушкинском районе, это платформа Востряково в Домодедовском районе, Кубинка. И министерство инвестиций сейчас заканчивает оформление документации, в ближайшее время будет объявлен конкурс", - добавил губернатор.

В четверг в Московской области состоялось открытие путепровода у железнодорожной платформы Перхушково в Одинцовском районе на перегоне Одинцово - Голицыно. Губернатор Подмосковья, который принимал участие в церемонии открытия, сообщил, что до конца 2015 года в области откроются еще несколько дорожных переездов, в частности, Михнево-Желево и обход Подольска.

Глава региона также заявил, что власти Московской области продолжат взаимодействие с федеральными структурами по строительству путепроводов. "Очень дорогие инженерные сооружения, развязка Волоколамска, Ильинка. Это то, что сегодня людей очень сильно беспокоит. И то, на что нужны большие деньги. Стараемся работать в этой непростой ситуации с федеральным правительством", - сказал Воробьев. Он подчеркнул, что только благодаря взаимодействию с федеральными властями можно рассчитывать на результат. Вместе с тем губернатор отметил, что в регионе успешно реализуется программа по строительству железнодорожных переездов. "Там, где интенсивность движения безумная, по сути, железнодорожное сообщение идет непрерывно, там нужно строить переезды. Это программа состояла из 19 переездов, большая часть из них обеспечена финансированием. И получается создать такие объекты", - сказал Воробьев.

Государственно-частное партнерство в Московской области развито на достаточно высоком уровне. В рейтинге регионов по уровню развития ГЧП за 2014-2015 гг., регион занял 9-ю строчку за счет высокой инвестиционной привлекательности и реализации ряда капиталоемких проектов в разных отраслях. Один из реализующихся проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре - реализация высокоскоростной автомагистрали М-4 «Дон». Общий объем инвестиций в проект составляет 7,6 млрд. рублей. Срок сдачи проекта планируется на 2019 год.


По материалам Официального портала правительства Московской области, ИА «ТАСС» и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024