помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Советник министра по развитию Дальнего Востока Павел Волков предоставил для обсуждения проект закона «О свободном порте Владивостока», отметив, что Минвостокразвития подготовило три законопроекта, касающиеся как самого свободного порта, так и соответствующих изменений в федеральное налоговое законодательство. Проект планируется реализовать сроком на 70 лет, но в случае необходимости статус может быть продлен.

В свободном порту предлагается на рассмотрение возвести четыре специализированные территории: портовую территория, промышленную, обеспечивающую переход от экспортно-сырьевого типа развития экономики к инновационному типу, научно-внедренческую, направленную на разработку технологий и коммерциализацию их результатов и туристско-рекреационную, создаваемую для развития туристической инфраструктуры. По словам, вице - губернатора Приморского края Сергея Нехаева, все необходимую поддержку Минвостокразвития при защите законопроекта на федеральном уровне окажет администрация Приморского края и экспертное сообщество.

Создание свободного порта Владивостока даст развитие не только экономике Приморья, но и многим другим сферам жизни края. В финансовом плане, спонсирование данного инфраструктурного проекта предлагается в основном за счет бюджета Приморского края и бюджета муниципалитетов, включенных в свободный порт Владивосток, а также с применением механизма государственно-частного партнерства.

Удивительно, что в ходе обсуждения проекта свободного порта, многие эксперты рекомендовали увеличить срок пребывания без визы на территории страны до 7 суток и даже более. Еще в послании Федеральному собранию 4 декабря 2014 года, Президент РФ Владимир Путин заявил о возможностях Владивостока получить статус свободного порта. Инфраструктурные проекты, которые выполняются на механизме государственно-частного партнерства, на сегодняшний день являются наиболее эффективными и качественными в выполнении изначально поставленных перед собой задач. Помимо укрепления имиджа, привлечения инвестиций, создание свободного порта улучшит производство, усовершенствует логистику и транспортное сообщение между Россией и Азией.  


По материалам Официального сайта Администрации Приморского края




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024