помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

На загруженных подмосковных трассах в местах пересечения с железнодорожными путями будут построены альтернативные эстакады, проезд по которым будет платным. Уже определено 50 точек строительства таких путепроводов. Среди переездов, где появятся платные эстакады, названы пути Белорусского направления (Одинцово-Голицыно, Кубинка-Тучково, ст. Одинцово, Петелино, Кубинка-1, Можайск-Гагарин, Дорохово-Можайск), Савеловского (Вербилки-Дубна, ст. Катуар, Дмитров, Яхрома), Рижского (ст. Дедовск, переезды Манихино-1 – Новоиерусалимская, Новоиерусалимская – Холщевики, Кубинка-2 - Лукино). Также путепроводы построят рядом с переездами Горьковского направления (Железнодорожная - Купавна) и Павелецкого (Домодедово – аэропорт Домодедово).

К строительству будут привлечены инвесторы, такая мера позволит максимально быстро завершить проект и разгрузить проблемные участки дорог.

-«Бюджетные средства ограничены, поэтому задача нашего министерства – привлечь к строительству частные компании, а также найти оптимальное решение, которое позволит инвестору вернуть вложенные средства в срок, а пользователям дорог – получить качественный продукт за разумную цену», - пояснил министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

Стоимость возведения одного путепровода может превышать миллиард рублей. При этом предполагается, что с инвесторами будут заключать соглашения о государственно-частном партнерстве (ГЧП), которые предусматривают установку тарифов за пользование дорожной инфраструктурой. Первый платный путепровод может появиться в Подмосковье летом-осенью 2015 года.


По материалам официального сайта Министерства инвестиций и инноваций Московской области




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024