помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, заверив, что повышение цены будет на уровне инфляции.

-«Это мы всегда делаем, это будет к середине года после опубликования официальных данных Министерства экономики об итогах за 2013 год и, насколько я понимаю, будет около 6%. Эти показатели уже предварительно заложены в нашей программе, так что нас ждет повышение приблизительно на 6%», — заявил руководитель правления «Автодора».

На пресс-конференции Сергей Кельбах накануне подвел итоги работы за 2013 год и привел планы на 2014-ый. Это два масштабных проекта: платная трасса М-11 «Москва - Петербург» и платная ЦКАД - Центральная кольцевая автодорога вокруг Москвы. Первые участки М-11 – в Подмосковье и в обход Вышнего Волочка в Тверской области – планируется сдать до конца года. Что касается ЦКАДа, то Кельбах заверил, что нынешняя малая бетонка останется бесплатной альтернативой платной кольцевой по крайней мере на трех участках. Большая часть ЦКАДа должна быть построена к 2018 году. В минувшем году, по данным Кельбаза, платными трассами в России воспользовалось 26 млн водителей, из которых две трети - на легковых автомобилях, с которых собрали более 1,5 млрд рублей.

В 2014 году «Автодор» планирует ввести в эксплуатацию 198 км новых платных автодорог. этот период откроются два новых участка магистрали М-11»"Москва-Петербург» (с 15 по 58 км и с 258 по 334 км) и два реконструированных участка автотрассы М-4 «Дон» (с 1250 по 1319 км и с 1373 по 1383 км). Кроме того, как сообщил Кельбах, в 2014 году компания планирует провести 10 крупных инвестиционных конкурсов, в том числе на проектирование и строительство четырех участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), двух участков М-11 (с 280 по 289 км и с 58 по 149 км), участка трассы М-1 «Беларусь» с 33 по 132 км, а также автодорог Новороссийского транспортного узла.

В декабре 2013 года Госдума приняла закон, направленный на создание условий для дифференциации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам. Закон предусматривает установление максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования. Одновременно законодательно закрепляется дифференциация максимального размера платы за проезд.

Максимальный размер не может превышать предельное значение, которое устанавливается соответственно правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления. При установлении предельного значения максимального размера платы должны учитываться случаи, когда участком платной автодороги является искусственное дорожное сооружение. В отношении остальных платных автомобильных дорог и платных участков таких дорог методика расчета и максимальный размер платы в каждом конкретном случае будут устанавливаться правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. При этом также должны учитываться случаи, когда платным участком автодороги является искусственное дорожное сооружение.


По материалам www.odnoy-strokoy.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024