помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил о том, что власти столицы рассматривают возможность введения платы за пользование дорогами на территории региона. В списке могут оказаться до десяти участков магистралей. Среди возможных претендентов — дублеры Калужского и Киевского шоссе, а также их связки. К примеру, трасса Солнцево-Бутово-Видное.

-«Есть все предпосылки для того, чтобы на присоединенных территориях появились платные дороги. Тут есть свободные от застройки коридоры, благодаря чему инвесторы понесут меньшие затраты, чем при реализации аналогичных проектов в «старой» Москве», – пояснил Жидкин.

По словам чиновника, на данный момент экспертная группа анализирует, где на территории «новой Москвы» будет наиболее целесообразно построить подобные трассы, а также занимается расчетом их протяженности. По словам Жидкина, к августу список предложений будет сформирован и представлен предполагаемым инвесторам. При этом эксперты учтут весь накопленный в России опыт по строительству платных дорог, в том числе по созданию западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и северного объезда подмосковного Одинцово.

Ранее сообщалось, что первой московской платной дорогой может стать дублер Кутузовского проспекта. Трасса, создание которой обойдется в $60 млрд, свяжет Минское шоссе с Международным деловым центром, который строится в Рублево-Архангельском. Предполагается, что часть расходов оплатят федеральные власти. По информации ГБУ «Городское агентство управления инвестициями», сейчас за участие в проекте ведут борьбу несколько крупных инвесторов.


По материалам www.ridus.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024