помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

На состоявшейся пресс-конференции в Нижнем Новгороде директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко сообщил, что строительство второго волжского моста между Нижним Новгородом и Бором начнется уже в июле этого года. Мост длиной почти 1,5 км будет строиться по уникальной технологии цельной сборки пролетов, которая применялась при строительстве моста на острове Русский во Владивостоке. Также будет использован новый тип канатов. Конструкции длиной 150 метров и весом 4-5 тонн будут собирать на берегу, а потом при помощи специального гидравлического домкрата, которых всего несколько в мире, будут поднимать на высоту 30 метров. Гарантийный срок моста составит 100 лет.

Сейчас с министерством экономики региона согласовывают стартовую цену контракта. Директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Александр Герасименко рассказал, что после того, как будет определена цена, объявят конкурс. В конце июля планируется подписать контракт с подрядчиком, который победил в конкурсе. После подписания нужных документов начнутся строительно-монтажные работы. Строительство будет идти без перерывов — круглосуточно и круглогодично. Мост планируют построить за 40-60 месяцев. Строительство будут проводить только на областные средства. В 2013 году будет освоено около 1 миллиарда рублей.

На новый мост через Волгу жители Нижнего Новгорода и области возлагают большие надежды. Его запланированная пропускная способность - свыше 100 тысяч машин в сутки. Он должен хотя бы частично решить проблему пробок при въезде и выезде из города. Второй волжский мост будет построен в 60 метрах ниже по течению от действующего моста. По новому будет организовано движение из Нижнего Новгорода в сторону города Бор, а по действующему мосту - в обратном направлении.


По материалам www.newsroom24.ru




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024